Не исключайте мужчин из аудитории для рекламы и помните про гендерные различия в подходе к выбору товаров и услуг.
Мужчины часто принимают решения на основе характеристик товара, функциональности и цены, ценят скорость и удобство процесса покупки. Поэтому в рекламных предложениях делайте акцент на цифрах, функциональности, выгоде, удобстве и комфорте использования.
Женщины обычно принимают решения, основываясь на эмоциях и опыте использования товара, исследуют товар перед покупкой, ищут лучшие цены и скидки, обращаются к мнению близких, ценят качественный сервис. Ключевые триггеры в рекламных сообщениях для женщин — это положительный опыт использования продукта, привлекательный дизайн, безопасность, качество и надежность, лимитированность.
Ядро целевой аудитории во всех категориях — это покупатели в возрасте 35−44 лет, за исключением индустрии развлечений. Люди в возрасте от 25 до 44 лет ищут товары, которые упрощают их жизнь, обладают хорошей функциональностью и сочетают в себе комфорт и пользу. Они принимают решение, основываясь на соотношении цены и качества продукта. Дайте им возможность выбирать и сравнивать, размещайтесь на агрегаторах и справочниках. Ключевыми триггерами покупки для них будут — надежность, удобство и практичность, соотношение цены и качества, известность бренда. Такие покупатели оценят персонализированные предложения и рекомендации, поэтому используйте рассылки через почту, смс или мессенджеры, оповещайте об интересных акциях и новинках.
Молодые люди (до 24 лет) предпочитают товары с инновационными технологиями, следят за трендами, часто выбирают продукцию, которая позволяет выразить свою индивидуальность. Нередко принимают решения о покупке под влиянием мнений и рекомендаций в соцсетях, поэтому стоит активно работать с аудиторией именно в этом канале и, например, привлекать блогеров, которые для них являются авторитетами. В рекламных сообщениях для молодежи делайте акцент на инновационности, соответствии трендам, экологической ответственности, возможности проявить индивидуальность и выразить себя с помощью вашего товара или услуги.
Люди в возрасте от 45 лет, как правило, выбирают проверенные товары, ценят стабильность и удобство. Склонны инвестировать в качественные товары, которые отражают их культурные и семейные ценности, готовы тратить на других больше, чем на себя. Ключевые триггеры в рекламных сообщениях: опыт и репутация, надежность, стабильность, качество и долговечность.
Важно помнить, что успешный маркетинг требует внимательного изучения потребностей и предпочтений каждой целевой группы. Не останавливайтесь на одном рекламном канале, формате объявлений или сегменте аудитории. Тестируйте разные варианты и комбинации и оставляйте самые эффективные для достижения своих целевых показателей.