Свяжемся с вами, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость работ
Стоимость зависит от сложности и объема задачи, составляет не менее 20 тыс. руб.
Часто задаваемые вопросы
Контекстная реклама — это текстовые объявления и баннеры, которые показываются в поисковой системе Яндекс и на его сайтах-партнерах. Реклама появляется в соответствии с поисковыми запросами пользователей, таким образом работает с максимально заинтересованной аудиторией.
Таргетированная реклама — это вид рекламы, который направлен на конкретную аудиторию, определяемую по различным критериям, таким как пол, возраст, интересы, местоположение и другие параметры. Этот подход позволяет показывать рекламу только тем людям, которые заинтересованы в продукте или услуге.
Мы создаем рекламные кампании с помощью партнеров: Яндекс, Билайн, ВК (myTarget). Эти площадки автоматически маркируют рекламу. Всё, что нужно сделать вам — предоставить данные о рекламодателе.
Мы работаем с myTarget, Яндекс Директ, Яндекс Бизнес и билайн.ПРОдвижение. Таким образом, Вы сможете привлекать клиентов из основных каналов контекстной и таргетированной рекламы, а также использовать смс-рассылки.
Наша главная особенность — уникальная покупательская аналитика. Это портреты клиентов и отрасли на основании данных эквайринга. Используя агрегированные данные по покупкам, мы получаем обезличенные модели и образы клиентов, которые покупают в той или иной отрасли. С их помощью специалист сможет более точно настроить рекламную кампанию в тех каналах, которые вы выберите.
Оставить заявку. Все необходимые данные мы уточним на этапе проведения подробного интервью, где разберемся как в вопросах бизнеса, так и в целях и бюджете рекламных кампаний.
Часто задаваемые вопросы
Контекстная реклама — это текстовые объявления и баннеры, которые показываются в поисковой системе Яндекс и на его сайтах-партнерах. Реклама появляется в соответствии с поисковыми запросами пользователей, таким образом работает с максимально заинтересованной аудиторией.
Таргетированная реклама — это вид рекламы, который направлен на конкретную аудиторию, определяемую по различным критериям, таким как пол, возраст, интересы, местоположение и другие параметры. Этот подход позволяет показывать рекламу только тем людям, которые заинтересованы в продукте или услуге.
Мы создаем рекламные кампании с помощью партнеров: Яндекс, Билайн, ВК (myTarget). Эти площадки автоматически маркируют рекламу. Всё, что нужно сделать вам — предоставить данные о рекламодателе.
Мы работаем с myTarget, Яндекс Директ, Яндекс Бизнес и билайн.ПРОдвижение. Таким образом, Вы сможете привлекать клиентов из основных каналов контекстной и таргетированной рекламы, а также использовать смс-рассылки.
Наша главная особенность — уникальная покупательская аналитика. Это портреты клиентов и отрасли на основании данных эквайринга. Используя агрегированные данные по покупкам, мы получаем обезличенные модели и образы клиентов, которые покупают в той или иной отрасли. С их помощью специалист сможет более точно настроить рекламную кампанию в тех каналах, которые вы выберите.
Оставить заявку. Все необходимые данные мы уточним на этапе проведения подробного интервью, где разберемся как в вопросах бизнеса, так и в целях и бюджете рекламных кампаний.
*Gigachat — русскоязычная нейросеть, диалоговая ИИ-модель, которая отвечает на вопросы, сочиняет тексты, пишет код и рисует картинки. Kandinsky — русскоязычная нейросеть, которая помогает создавать и редактировать изображения. **СМС-рассылки проводятся на базу мобильных номеров Билайн.ПРОдвижение и/или на собственную базу заказчика, при условии наличия подтверждений от клиентов о готовности получать сервисную и рекламную коммуникацию.