Решайте свои бизнес-задачи рационально: сокращайте расходы и увеличивайте прибыль
Оставьте заявку
Мы подберем подходящего вам чат-бота или разработаем его специально для вас
Часто задаваемые вопросы
Чат-бот может отвечать на вопросы клиентов на сайте компании, в мессенджерах WhatsApp, Viber, Telegram; в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники и др.
Конструктор чат-ботов работает на базе среды для разработки приложений SmartMarket Studio и платформы для онлайн-общения с клиентами Jivo. Чат-платформа выступает агрегатором сообщений из разных каналов, а чат-бот отвечает на них вместо оператора. Чтобы получать и отправлять сообщения, настраивать цепочки автоответов для бота и пользоваться готовыми отраслевыми шаблонами, вам потребуется авторизоваться в SmartMarket и иметь подключенный тариф в Jivo.
Готовый чат-бот часто можно подключить на сайт несколькими способами — например, с помощью плагина или вручную. Способ настройки будет зависеть от вашей CMS — контент-системы или конструктора, на котором создан сайт. На этой странице мы собрали подробные гайды из базы знаний Jivo для большинства CMS.
Чтобы подключить чат-бот к соцсетям и мессенджерам, и получать сообщения из всех подключенных каналов в одном чате, воспользуйтесь нашей инструкцией.
Ча-бот содержит готовые сценарии диалогов для разных сфер бизнеса — медицины, туризма, интернет-магазинов, ресторанов, маркетинга, телекома и т. д. Всего на данный момент вы можете использовать более 200 готовых навыков при создании диалогов. Готовые сценарии помогут быстрее запустить чат-бот и обойтись без помощи специалистов при подключении.
Благодаря подключению функции омниканальности, все вопросы из разных каналов собираются в едином рабочем кабинете Jivo, а ответы отправляются в тот канал, откуда к вам обратился клиент. Вы можете отслеживать историю переписки бота с клиентом и оценивать качество работы чат-бота.
Распознаванием сути вопросов занимаются алгоритмы искусственного интеллекта, поэтому чат-бот легко распознаёт запросы с опечатками и ошибками. Если же чат-бот не может найти ответ на вопрос, он всегда может перевести разговор на оператора.
Вы можете заказать нашим специалистам подключение готовой интеграции со SberCRM, AmoCRM или Битрикс24. Подробности можно узнать на этой странице. Чтобы заказать интеграцию с другой CRM, пожалуйста, заполните заявку на нашем сайте.
Вы можете поручить чат-боту полный цикл обслуживания клиентов: от поиска подходящих позиций в каталоге до оплаты и доставки заказа. Для этого необходимо интегрировать чат-бот с вашим интернет-магазином. Протестируйте чат-бота на сайте или в Telegram, а затем отправьте заявку нашему менеджеру и обсудите с ним возможности интеграции бота с вашим интернет-магазином.
Часто задаваемые вопросы
Чат-бот может отвечать на вопросы клиентов на сайте компании, в мессенджерах WhatsApp, Viber, Telegram; в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники и др.
Конструктор чат-ботов работает на базе среды для разработки приложений SmartMarket Studio и платформы для онлайн-общения с клиентами Jivo. Чат-платформа выступает агрегатором сообщений из разных каналов, а чат-бот отвечает на них вместо оператора. Чтобы получать и отправлять сообщения, настраивать цепочки автоответов для бота и пользоваться готовыми отраслевыми шаблонами, вам потребуется авторизоваться в SmartMarket и иметь подключенный тариф в Jivo.
Готовый чат-бот часто можно подключить на сайт несколькими способами — например, с помощью плагина или вручную. Способ настройки будет зависеть от вашей CMS — контент-системы или конструктора, на котором создан сайт. На этой странице мы собрали подробные гайды из базы знаний Jivo для большинства CMS.
Чтобы подключить чат-бот к соцсетям и мессенджерам, и получать сообщения из всех подключенных каналов в одном чате, воспользуйтесь нашей инструкцией.
Чат-бот содержит готовые сценарии диалогов для разных сфер бизнеса — медицины, туризма, интернет-магазинов, ресторанов, маркетинга, телекома и т. д. Всего на данный момент вы можете использовать более 200 готовых навыков при создании диалогов. Готовые сценарии помогут быстрее запустить чат-бот и обойтись без помощи специалистов при подключении.
Благодаря подключению функции омниканальности, все вопросы из разных каналов собираются в едином рабочем кабинете Jivo, а ответы отправляются в тот канал, откуда к вам обратился клиент. Вы можете отслеживать историю переписки бота с клиентом и оценивать качество работы чат-бота.
Распознаванием сути вопросов занимаются алгоритмы искусственного интеллекта, поэтому чат-бот легко распознаёт запросы с опечатками и ошибками. Если же чат-бот не может найти ответ на вопрос, он всегда может перевести разговор на оператора.
Вы можете заказать нашим специалистам подключение готовой интеграции со SberCRM, AmoCRM или Битрикс24. Подробности можно узнать на этой странице. Чтобы заказать интеграцию с другой CRM, пожалуйста, заполните заявку на нашем сайте.
Вы можете поручить чат-боту полный цикл обслуживания клиентов: от поиска подходящих позиций в каталоге до оплаты и доставки заказа. Для этого необходимо интегрировать чат-бот с вашим интернет-магазином. Протестируйте чат-бота на сайте или в Telegram, а затем отправьте заявку нашему менеджеру и обсудите с ним возможности интеграции бота с вашим интернет-магазином.
*No-code – это способ создания ИТ-продуктов без написания программного кода
CRM (customer relationship management) — программа для автоматизации и контроля взаимодействия компании с клиентами
Jivo – онлайн-консультант, платформа для общения с клиентами, которая помогает компании привлечь внимание посетителя и ответить на интересующие его вопросы
CMS (content management system) – система создания и управления сайтом