Как выбрать виджет под задачи своего бизнеса

Цель бизнеса одна — получить прибыль. Но пути ее достижения разные. Можно привлечь много новых клиентов. Увеличить средний чек или повысить конверсию покупок. Либо улучшить каналы коммуникации с клиентами для роста лояльности.

Стратегию выбираете вы сами. Если вы только установили поп-ап на сайт, мы поможем подобрать подходящие для ваших целей настройки, механику и сообщение виджета.


Содержание статьи:

1
Привлекаем новых клиентов
На расширение аудитории потенциальных клиентов бизнеса направлены виджеты из сценария «Мотивировать зарегистрироваться».

Предложите посетителям сайта подписаться на рассылку или зарегистрироваться и получить скидку.

Либо посоветуйте получать больше полезной информации, если у вас сложный продукт, и клиенты будут заинтересованы в таком контенте.
Все эти готовые шаблоны виджетов вы найдете в личном кабинете сервиса: «Виджеты» — «Создать виджет». Там же доступен пустой макет, чтобы создать индивидуальный дизайн.

Так появляются новые каналы для коммуникации с аудиторией. Полученные через виджет контакты и заявки автоматически отправятся в Битрикс24 или telegram-чат, достаточно включить интеграцию. Потом на эти лиды легко запустить ретаргетинг в соцсетях с «горячим» целевым предложением. Комбинируйте инструменты продаж для большей эффективности.
2
Увеличиваем средний чек
Скидка на вторую покупку

Для стратегии увеличения среднего чека создан виджет из сценария «Мотивировать к следующей покупке» — он предлагает скидку на вторую покупку. Настройте его появление на странице сразу после оплаты заказа и используйте в связке с «Лентой рекомендаций» — еще одним инструментом для повышения среднего чека, стоимость которого рассчитывается индивидуально.

Подарок при покупке или деньги на покупку

Кроме того, через виджеты вы можете дать клиентам подарок при покупке от определенной суммы. Либо предложить деньги на покупку — люди настроены активнее тратить свои деньги, думая о даровых, даже если это всего 500 ₽.

Идеальный вариант — предложить бонусы при покупке — эти баллы получится использовать только при следующей покупке у вас или партнеров.

3
Увеличиваем конверсию покупок
Как превратить простого посетителя в покупателя? Во-первых, стоит его удержать на сайте. Так и называется сценарий, при котором виджет появляется в момент, когда пользователь пытается закрыть сайт или браузер.
Предложите скидку на покупку, например 10% на первый заказ. Или бесплатную доставку товара. Человек, скорее всего, не захочет упускать внезапно появившееся выгодное предложение.

Во-вторых, клиента нужно мотивировать купить сразу, не откладывая решение на потом. Тут работает механика — закажи сейчас, и мы доставим товар сегодня. Возможность получить вещь сразу после оплаты, обладать ею, может подогреть желание человека к покупке.

Проверенный временем вариант — специальные предложения в праздничные дни. Люди уже готовы совершить покупку, лишь ищут лучшие предложения на рынке. Яркий виджет со скидкой в честь праздника будет как раз кстати.
4
Повышаем лояльность аудитории
В бизнесе важнейшую роль играют коммуникации. Виджеты из сценария «Важные новости для клиентов» нацелены вовремя донести информацию до аудитории. Сообщите, что условия доставки изменились, расскажите про акцию или анонсируйте открытие магазина. Люди ценят открытую коммуникацию от бренда и заботу о клиентах.
Также всплывающие окна направляют пользователей сразу в нужные разделы сайта. Просто настройте кнопку виджета на целевую страницу. Это упростит для людей навигацию по сайту. И позволит проанализировать, на какие страницы редко заходят посетители, чтобы потом оптимизировать сайт. Функция доступна в модуле «Слепые зоны» в личном кабинете сервиса.
Вариантов для развития бизнеса и увеличения прибыли много. Используйте несколько рабочих инструментов, не перегружая пользователей рекламой. Выберите виджеты, подходящие для задач вашего бизнеса. А мы всегда подскажем, как их настроить. И можем за дополнительную плату разработать индивидуальный дизайн виджета под ваши цели.
Если возникли вопросы, обращайтесь в нашу службу поддержки.
Мы на связи в будни с 7:00 до 18:00 по Москве.
mail@sberlead.ru
8 (800) 200 89 97
Эта статья была полезна?
Читайте также: