Все статьи

Чат-бот для салона красоты

Чат-боты для бизнеса
Преимущества чат-ботов не ограничиваются экономией времени и снижением нагрузки на сотрудников компании. При правильной настройке программа может повысить эффективность бизнеса сразу в нескольких аспектах. Рассмотрим на примере бота для салона красоты.

Чем будет заниматься приложение

Основная задача чат-бота — запись клиентов на стрижку, маникюр и другие процедуры. Программа принимает заявку, сверяется с CRM компании и предлагает свободные «окна». После принятия решения она автоматически корректирует распорядок дня, отправляя уведомление мастеру и руководителю.
Чат-боту также можно доверить рекламу. Он будет рассказывать постоянным клиентам о скидках и специальных предложениях. Потратив немного времени на настройку, вы сможете формировать специальные акции для ушедших посетителей, которые давно не бывали в вашем салоне красоты.
Полезная функция — консультация. Чат-бот расскажет клиентам барбершопа о том, как выполняется «горячее бритьё» или о том, зачем используется крем для бороды. Потенциальным клиентам салона красоты также будет интересно, сколько стоит лазерная эпиляция и как подготовиться к процедуре.
Представляем готовый конструктор чат-бота, который уже содержит более 150 готовых сценариев диалогов, написанных специально под различные отрасли бизнеса. Вы легко сможете выбрать подходящий сценарий и настроить его с учётом особенностей вашей компании.
Чат-бот также полезен для оптимизации внутренних бизнес-процессов. Он подскажет парикмахеру, сколько заявок оформлено на сегодня и какое время осталось свободным, а также предоставит руководителю подробную аналитику.

Какую пользу вы получите

Внедрение чат-бота для салона красоты позволяет получить следующие преимущества.
  • Привлечь новых клиентов — вы не будете упускать прибыль из-за занятости телефонной линии или отсутствия администратора на рабочем месте.
  • Расширить целевую аудиторию — молодая аудитория предпочитает текстовое общение голосовому, поэтому запись через мессенджер будет удобнее для этого сегмента.
  • Оптимизировать распорядок дня — администратор салона красоты сможет уделить больше времени клиентам и заняться продажей сопутствующих продуктов. В некоторых случаях бот позволяет вовсе упразднить эту должность.
  • Сократить число ошибок — запись через CRM намного надёжнее, чем через бумажный блокнот. Вам не придётся иметь дело с неловкими ситуациями, когда в одно время приходят два клиента.
  • Повысить дисциплину мастеров — строгий контроль рабочего времени помогает бороться с опозданиями. Кроме того, в таких условиях сотрудники не будут брать клиентов «на стороне» — доход не пройдёт мимо кассы предприятия.
  • Получить развёрнутую аналитику. Руководитель узнает, кто из мастеров привлекает больше клиентов, какие услуги пользуются наибольшей популярностью, и какая часть рабочего дня загружена больше всего.

Как создать чат-бота

Разработка собственного приложения — сложная задача, которая по силам разве что сетям федерального масштаба. Небольшим салонам красоты выгоднее пользоваться готовыми решениями, которые легко адаптируются под нужды конкретного предприятия.
Конструктор чат-ботов для бизнеса позволяет создать чат-бот для бизнеса без навыков программирования. В него уже заложены готовые шаблоны взаимодействия с клиентами в разных отраслях, включая сферу услуг. Встроенный редактор диалогов позволяет довести процесс общения до совершенства с минимальными затратами времени.
Бот работает с популярными платформами для общения онлайн. В свою очередь, к ним подключаются самые разные каналы — социальные сети, мессенджеры, порталы объявлений и даже голосовая связь. Пользоваться таким сервисом очень просто — вам достаточно добавить на сайт всего одну строчку готового кода.
При необходимости можно заказать интеграцию «под ключ» — настройкой и доводкой чат-бота займутся профессионалы. Ещё одно преимущество сервиса — вы оплачиваете только успешные диалоги с клиентами по выгодному тарифу.