Ключевые покупатели во всех категориях — люди в возрасте 35−44 года, однако самая молодая аудитория (до 35 лет) преобладает в сегментах «Доставка еды» и «Детсады и няни». Высокая доля покупателей в возрасте 45+ лет в категориях «Изделия из стекла и хрусталя», «Обувь», «Женские аксессуары» и «Женская одежда».
Типичный покупатель цветов и ювелирных изделий чаще других интересуется автомобилями и автосервисами, покупает лотерейные билеты, делает ставки на спорт, предпочитает активный отдых с выездом на природу, тратит деньги на развлечения и пользуется шеринговыми сервисами.
Покупатели товаров из категории «Подарки и сувениры» чаще, чем другие, посещают культурные мероприятия, разделяют принципы экологической ответственности, любят читать, заниматься рукоделием и пользуются общественным транспортом.
Те, кто покупает «Обувь», «Женскую одежду и аксессуары» перед 8 марта, также интересуются садом и дачей, чтением книг и покупками в торговых центрах.
Покупатели из категории «Косметика» помимо посещения салонов красоты, любят культурный отдых и мероприятия, увлекаются чтением и шоппингом в ТЦ.
Покупатели товаров из категории «Изделия из стекла и хрусталя» интересуются товарами для дома, покупают лекарства, заботятся о здоровье и о близких, занимаются спортом, имеют семью и домашних животных, интересуются путешествиями.
Те, кто пользуется сервисами доставки еды, также покупают лотерейные билеты и делают ставки на спорт, смотрят кино, преимущественно онлайн, играют в компьютерные игры, предпочитают онлайн-шоппинг и такси, склоны к ESG-поведению, предпочитают активный отдых и путешествовать.
Покупатели из категории «Детсады и няни» приобретают товары для дома, уюта, школы, детские товары, интересуются дошкольным образованием, заказывают продукты онлайн, интересуются онлайн-шопингом и маркетплейсами, заботятся о здоровье, путешествуют, занимаются спортом и саморазвитием вне своей профессии, предпочитают такси и видеоконтент.