Стоматологическая клиника в Санкт-Петербурге

Проблема
Из-за неправильно подобранной рекламной стратегии бюджет расходовался неэффективно, а стоимость заявки доходила до 20 тыс. рублей.
Наши задачи
  • Разработать новую стратегию продвижения услуг
  • Настроить эффективный ретаргетинг
  • Кратно снизить стоимость заявки

Что мы сделали

  1. В первую очередь, мы провели комплексный аудит сайта и предоставили рекомендации по его доработке.
  2. Чтобы отстроиться от конкурентов и получить больше переходов на сайт, мы выделили уникальные торговые предложения (УТП): лечение беременных и кормящих женщин, наличие медицинского персонала с ученой степенью доктора медицинских наук, старые цены на зарубежные материалы.
  3. Мы запустили рекламные кампании в Яндекс Директ, ориентированные на посетителей сайта, звонивших в клинику, а также похожие аудитории. В рекламных материалах использовали уникальные торговые предложения и специальные акции клиники. Это способствовало привлечению заинтересованной аудитории и снижению стоимости кликов.
  4. Также через Яндекс Бизнес была запущена реклама в Яндекс Картах. Целевое действие – звонок по телефону. Помимо прямых результатов, это позволило собрать базу номеров потенциальных клиентов.

Результаты

х10
Рост результативности в сравнении с предыдущими кампаниями
370₽
Стоимость заявки
16
Заявок получено

Закажите таргетированную рекламу под ваши задачи

Оставьте свои контакты — мы подготовим оптимальную стратегию и поможем запустить рекламу, которая будет интересна потенциальным клиентам
Эта статья была полезна?
Читайте также: