Клиника лечения спины и позвоночника

Проблема
Клиника проводила рекламные кампании в Яндекс Директе, но получала небольшое количество заявок. Часть из них были нецелевыми и спамерскими. Стоимость лида была очень высокой.
Наши задачи
  • Повысить количество заявок на лечение спины и массаж.
  • Отсечь нецелевых клиентов.
  • Снизить стоимость лида.

Что мы сделали

  1. Провели аудит всех рекламных активностей компании и конкурентный анализ.
  2. Объединили рекламные кампании, направленные на продвижение лечения и массажа, в пакетную стратегию.
  3. Пересобрали рекламные объявления, опираясь на актуальные поисковые запросы и максимально соответствующие им спецпредложения. Изменили тексты объявлений.
  4. Скорректировали правила показа объявлений — ограничили аудиторию лицами старше 18 лет, исключили поисковые запросы, не соответствующие тематике.
  5. После этого алгоритмы Яндекс Директ выбирали наиболее кликабельные объявления, что позволило оставаться в рамках имеющегося бюджета, но повышать количество заявок.

Результаты

х3
Рост числа клиентов в неделю
до 63%

Снижение стоимости привлечения клиента

х2
Рост посещаемости сайта

Закажите таргетированную рекламу под ваши задачи

Оставьте свои контакты — мы подготовим оптимальную стратегию и поможем запустить рекламу, которая будет интересна потенциальным клиентам
Эта статья была полезна?
Читайте также: