Все статьи

Как увеличить количество заявок и сократить их стоимость

Повышение продаж на сайте
От количества заявок, которые приносит сайт, и их обработки во многом зависит количество продаж товаров и услуг в бизнесе. Какие инструменты позволяют получить с сайта больше заявок и увеличить количество клиентов? Разбираемся в статье.


Как правильно обрабатывать заявки с сайта?


Мало получить контактные данные посетителя сайта, нужно уметь с ними правильно работать. Повыситьконверсии могут помочь несколько простых правил:

  • Обрабатывайте заявки с помощью звонков. Когда человек только оставил свои контактные данные, звонок работает эффективнее, чем письмо на электронную почту. В некоторых нишах отличные результаты показывает взаимодействие через мессенджеры, когда представитель бизнеса или менеджер по продажам не звонят человеку, а пишут в чат одного из популярных мессенджеров. Нужно тестировать, какой подход даст лучший результат в вашем случае.

  • Звоните сразу. Чем быстрее произойдет взаимодействие между представителем компании и потенциальным клиентом, тем выше вероятность сделки. Чем больше времени проходит до момента обработки заявки, тем ниже конверсия в продажу. В некоторых случаях человек может забыть, что оставлял заявку на каком-то сайте, либо успеть воспользоваться предложением конкурента.

  • Используйте скрипты продаж. Правильный скрипт продаж не только закроет большое количество возражений потенциального клиента, но и значительно увеличит конверсию в покупку.

  • Используйте рассылки для повторных продаж и работы с людьми, которые не совершили покупку. Рассылка на электронную почту — отличный инструмент, когда человек не принял решение о покупке сразу. Всегда есть вероятность, что он совершит покупку в будущем.


Виджеты для увеличения количества заявок с сайта


Виджет — это всплывающее окно на сайте. С его помощью можно собрать контакты посетителей, рассказать о скидках, акциях, важных изменениях в работе магазине.

Существует большое количество виджетов для сайта. Помочь увеличить количество заявок с сайта могут следующие виджеты:

  • Форма обратного звонка. У посетителя сайта всегда должен быть под рукой простой инструмент связи с представителем бизнеса. Виджет обратного звонка — именно такое решение. Человеку может быть легче и удобнее просто ввести свой номер телефона для связи и ждать звонка менеджера, чем искать ответы на свои вопросы на страницах сайта.

  • Форма сбора контактов. Как это работает: человек изучает наполнение на сайте, информацию о продукте. Далее всплывает окно и посетителю предлагается совершить определенное действие. Например, оставить адрес электронной почты в обмен на скидку. Или заполнить форму обратной связи, чтобы проконсультироваться по товару или услуге. 

Оба варианта виджетов можно легко создать с помощью сервиса повышения продаж на сайте. В нём есть готовые шаблоны и простой конструктор, который позволяет адаптировать виджеты под дизайн сайта.


Как увеличить количество заявок с сайта?


Для увеличения количества заявок с сайта следует задействовать оба виджета — с формой сбора заявок и обратного звонка. 

Также следует отслеживать поведение пользователей на сайте. Для этого подойдут любые сервисы веб-аналитики. С помощью веб-аналитики вы сможете не только отслеживать основные метрики и конверсии сайта, но и находить слабые места, из-за которых с сайта не идут заявки.

Отличным решением для увеличения количества заявок с сайта станет использование ретаргетиророваннойрекламы. С её помощью посетители сайта, которые не совершили целевое действие, смогут увидеть вашу рекламу, вернуться на сайт и совершить целевое действие.

Не забывайте проводить тестирования. Тестировать наполнение сайта, заголовки, предложения, креативы, призывы к действию. Вы можете периодически проводить A/B-тестирование на сайте, чтобы выявлять, какие элементы вашего сайта работают лучше, а какие снижают его конверсию.


Почему с сайта нет заявок?


Основных причин может быть две:

  • Плохо конвертируют отдельные элементы сайта. В данном случае подойдет A/B-тестирование. Возможно, на сайте есть слишком длинные формы, неудобные фильтры для поиска, спрятанные разделы. 

  • Нецелевой трафик — пользователи, которых вы привлекаете на сайт, не заинтересованы в ваших предложениях. В данном случае стоит поработать над каналами привлечения аудитории и, возможно, поменять рекламные инструменты.

Также вы можете обратиться к сервисам веб-аналитики. Некоторые из них способны показать сессию отдельно взятого посетителя вашего сайта. Это значит, что вы в формате видео увидите, какие действия совершал пользователь, какой текст читал и куда нажимал. 

Такой анализ позволяет найти уязвимые с конверсионной точки зрения места на сайте, чтобы доработать их.