От количества заявок, которые приносит сайт, и их обработки во многом зависит количество продаж товаров и услуг в бизнесе. Какие инструменты позволяют получить с сайта больше заявок и увеличить количество клиентов? Разбираемся в статье.
Как правильно обрабатывать заявки с сайта?
Мало получить контактные данные посетителя сайта, нужно уметь с ними правильно работать. Повыситьконверсии могут помочь несколько простых правил:
- Обрабатывайте заявки с помощью звонков. Когда человек только оставил свои контактные данные, звонок работает эффективнее, чем письмо на электронную почту. В некоторых нишах отличные результаты показывает взаимодействие через мессенджеры, когда представитель бизнеса или менеджер по продажам не звонят человеку, а пишут в чат одного из популярных мессенджеров. Нужно тестировать, какой подход даст лучший результат в вашем случае.
- Звоните сразу. Чем быстрее произойдет взаимодействие между представителем компании и потенциальным клиентом, тем выше вероятность сделки. Чем больше времени проходит до момента обработки заявки, тем ниже конверсия в продажу. В некоторых случаях человек может забыть, что оставлял заявку на каком-то сайте, либо успеть воспользоваться предложением конкурента.
- Используйте скрипты продаж. Правильный скрипт продаж не только закроет большое количество возражений потенциального клиента, но и значительно увеличит конверсию в покупку.
- Используйте рассылки для повторных продаж и работы с людьми, которые не совершили покупку. Рассылка на электронную почту — отличный инструмент, когда человек не принял решение о покупке сразу. Всегда есть вероятность, что он совершит покупку в будущем.
Виджеты для увеличения количества заявок с сайта
Виджет — это всплывающее окно на сайте. С его помощью можно собрать контакты посетителей, рассказать о скидках, акциях, важных изменениях в работе магазине.
Существует большое количество виджетов для сайта. Помочь увеличить количество заявок с сайта могут следующие виджеты:
- Форма обратного звонка. У посетителя сайта всегда должен быть под рукой простой инструмент связи с представителем бизнеса. Виджет обратного звонка — именно такое решение. Человеку может быть легче и удобнее просто ввести свой номер телефона для связи и ждать звонка менеджера, чем искать ответы на свои вопросы на страницах сайта.
- Форма сбора контактов. Как это работает: человек изучает наполнение на сайте, информацию о продукте. Далее всплывает окно и посетителю предлагается совершить определенное действие. Например, оставить адрес электронной почты в обмен на скидку. Или заполнить форму обратной связи, чтобы проконсультироваться по товару или услуге.
Оба варианта виджетов можно легко создать с помощью сервиса повышения продаж на сайте. В нём есть готовые шаблоны и простой конструктор, который позволяет адаптировать виджеты под дизайн сайта.
Как увеличить количество заявок с сайта?
Для увеличения количества заявок с сайта следует задействовать оба виджета — с формой сбора заявок и обратного звонка.
Также следует отслеживать поведение пользователей на сайте. Для этого подойдут любые сервисы веб-аналитики. С помощью веб-аналитики вы сможете не только отслеживать основные метрики и конверсии сайта, но и находить слабые места, из-за которых с сайта не идут заявки.
Отличным решением для увеличения количества заявок с сайта станет использование ретаргетиророваннойрекламы. С её помощью посетители сайта, которые не совершили целевое действие, смогут увидеть вашу рекламу, вернуться на сайт и совершить целевое действие.
Не забывайте проводить тестирования. Тестировать наполнение сайта, заголовки, предложения, креативы, призывы к действию. Вы можете периодически проводить A/B-тестирование на сайте, чтобы выявлять, какие элементы вашего сайта работают лучше, а какие снижают его конверсию.
Почему с сайта нет заявок?
Основных причин может быть две:
- Плохо конвертируют отдельные элементы сайта. В данном случае подойдет A/B-тестирование. Возможно, на сайте есть слишком длинные формы, неудобные фильтры для поиска, спрятанные разделы.
- Нецелевой трафик — пользователи, которых вы привлекаете на сайт, не заинтересованы в ваших предложениях. В данном случае стоит поработать над каналами привлечения аудитории и, возможно, поменять рекламные инструменты.
Также вы можете обратиться к сервисам веб-аналитики. Некоторые из них способны показать сессию отдельно взятого посетителя вашего сайта. Это значит, что вы в формате видео увидите, какие действия совершал пользователь, какой текст читал и куда нажимал.
Такой анализ позволяет найти уязвимые с конверсионной точки зрения места на сайте, чтобы доработать их.