В результате исследования эксперты выявили несколько характеристик, присущих зумерам. В это понятие покупательских привычек включены и поведенческие паттерны, и уникальность мышления, и даже система ценностей. Так какие черты и особенности присущи этому поколению?
Наслаждаются жизнью. Они решаются быстро, не привыкли откладывать на будущее свои желания — вместо этого хотят сейчас и сразу иметь возможность тратить на то, что нравится, «чувствовать жизнь».
Оценивают и ценят выгоду. Они умеют трезво оценивать свои возможности, соотносить их с желаниями, любят скидки, лимитированные товары и персональный подход.
Им важна индивидуальность. Это поколение не стесняется самовыражаться и проявлять индивидуальность, поощрительно реагирует на самовыражение других. И им нравится, когда к ним относятся таким же образом.
Активно пользуются онлайн-сервисами. С помощью всех этих сервисов они закрывают свои ежедневные потребности — доставка еды, покупка одежды, ремонт и так далее.
Любят питомцев и охотно их заводят. Сегодня зумеры с домашними любимцами становятся еще одной важной для застройщиков категорией потенциальных покупателей (наряду с семьями с детьми, к примеру).