Хороший клиентский сервис способен приносить бизнесу ощутимые деньги. В исследовании Accenture говорится, что внедрение чат-ботов, быстро отвечающих на популярные вопросы клиентов, обеспечивает компаниям рост лидов и количества завершенных сделок от 5 до 25%. Хотите так же?
На рынке уже есть недорогие решения для бизнеса, которые можно легко использовать даже без привлечения IT-специалистов. Рассказываем, как это сделать, на примере чат-ботов для бизнеса.
Как работает чат-бот?
Посетителю сайта или аккаунтов компании в социальных сетях неважно, кто находится по ту сторону диалогового окна, ему нужен только быстрый отклик и точный ответ. Поэтому использование бота облегчает жизнь всем.
Чат-бот первым принимает абсолютно все сообщения. Он быстро отвечает на стандартные вопросы: например, про часы работы, доставку или наличие товара. При установке в программе уже есть 150+ прописанных сценариев диалогов, а остальные варианты легко настроить самостоятельно в любой момент.
Если бот не справляется, к общению подключается оператор. Когда диалог выходит за рамки того, что прописано для бота, он просто передает запрос компетентному человеку.
Так чат-бот снимает до 20% нагрузки от входящих запросов. Он очень хорошо понимает устную речь и разные обороты русского языка, поэтому распознает различные формулировки вопросов.
- «Где находится ваш магазин?»
- «Я заблудился, куда ехать?»
- «Где, черт возьми, вы находитесь?»
Программа поймет любой из этих вопросов и даст максимально точный ответ. Если какой-то из вопросов заставит бота сомневаться, ответ за него даст оператор, а бот запомнит его выбор на будущее.
Как настроить бота, если в штате нет программиста?
В первую очередь бота нужно подключить к чат-платформе — это может быть собственная разработка компании или известный многим сервис Jivo. Однако в любом случае никаких особых навыков и знаний для этого не нужно.
Благодаря чат-платформе клиент может общаться с компанией не только на сайте, но и в любом удобном для него мессенджере. Сообщения будут появляться в одном месте, то есть любое сообщение клиента получится легко обработать.
Для установки нужно сделать три шага:
- Войти на сайт и зарегистрироваться через email, Сбер ID или СберБизнес ID.
- Скопировать ключ (токен) и вставить его в личный кабинет Jivo или другой чат-платформы.
- Настроить диалоги из библиотеки и дописать собственные сценарии, если есть такая необходимость.
У бота нет абонентской платы — деньги списываются только за успешные диалоги без привлечения живого оператора. Они стоят от 6 рублей. Чем их больше, тем ниже цена каждого.
Переходите на сайт, чтобы оценить все преимущества чат-ботов и убедится в его пользе для бизнеса на личном опыте. Сервисом можно пользоваться бесплатно в течение 14 дней.