Блог

Топ-5 ошибок, из-за которых реклама не работает

Когда предприниматели начинают вести бизнес, их#nbsp;основной задачей становится привлечение клиентов. Зачастую кажется, что достаточно предложить хороший товар или услугу, и потенциальные покупатели найдутся сами. Но#nbsp;не#nbsp;все так просто. Правильно выстроенный интернет-маркетинг играет огромную роль в#nbsp;увеличении клиентского потока. В#nbsp;этой статье мы#nbsp;разберем топ-5 ошибок в#nbsp;привлечении клиентов, с#nbsp;которыми сталкиваются компании в#nbsp;интернете, и#nbsp;расскажем, как СберТаргет помогает справиться с#nbsp;каждой из#nbsp;них.

Не та аудитория

Ошибки в#nbsp;подборе аудитории обычно дорого обходятся. Если ваша реклама будет направлена на неправильную или слишком широкую аудиторию, высок риск потратить бюджет на#nbsp;незаинтересованных пользователей. Например, если показывать рекламу школьной одежды всем, у#nbsp;кого есть дети, ее#nbsp;могут увидеть родители малышей, которым это неактуально.
Чтобы этого не#nbsp;произошло, важно детально составить портрет вашего потенциального покупателя. Помимо пола и#nbsp;возраста он#nbsp;должен включать данные об#nbsp;увлечениях и#nbsp;интересах. В#nbsp;СберТаргете по#nbsp;вашим отрасли и#nbsp;городу подобраны портреты аудиторий с#nbsp;настройками для рекламных каналов. Данные о#nbsp;потенциальных клиентах рассчитываются на#nbsp;основе аналитики с#nbsp;помощью искусственного интеллекта.

Не то предложение

При настройке рекламы важно делать подходящие аудитории предложения и#nbsp;четко формулировать рекламное сообщение. Потенциальный покупатель должен за#nbsp;короткое время получить максимум информации о#nbsp;том, насколько интересно, полезно и#nbsp;выгодно ему обратиться к#nbsp;вам, а#nbsp;не к#nbsp;конкурентам.
Идеи для рекламных объявлений вы#nbsp;можете подсмотреть в#nbsp;шаблонах объявлений в#nbsp;личном кабинетеСберТаргета. Также с#nbsp;помощью искусственного интеллекта сервис готовит для вас персонализированные рекомендации, что предлагать целевой аудитории.

Не тот рекламный канал

Рекламный канал выбирается исходя из#nbsp;специфики бизнеса, целевой аудитории, месторасположения компании и#nbsp;других факторов. Например, если вы#nbsp;продаете бьюти-товары, то#nbsp;покупателей легче найти всоцсетях, а#nbsp;если вы#nbsp;продаете узкоспециализированные строительные товары, то#nbsp;здесь, для запуска эффективной рекламной кампании, потребуется более глубокое изучение целевой аудитории.
Если не#nbsp;учитывать особенности своей аудитории и#nbsp;предпочитаемые ей#nbsp;площадки, а#nbsp;размещаться там, где удобно и#nbsp;привычно, то#nbsp;можно потратить деньги впустую.
СберТаргет позволяет приводить клиентов из#nbsp;поиска, соцсетей, онлайн-карт и#nbsp;т.#nbsp;п. В#nbsp;сервисе предусмотрены рекомендации по#nbsp;выбору подходящих предпринимателю каналов с#nbsp;учетом его отрасли, расположения и#nbsp;особенностей бизнеса.

Неготовность экспериментировать

Использование одних и#nbsp;тех#nbsp;же инструментов на#nbsp;протяжении длительного периода времени также негативно сказывается на#nbsp;количестве продаж. Для повышения эффективности рекламной кампании необходимо постоянно разрабатывать новые маркетинговые ходы, удивлять и#nbsp;заинтересовывать клиентов. Не#nbsp;бояться тестировать новые площадки, креативы и#nbsp;маркетинговые ходы.

Нет аналитики

Аналитика рекламы#nbsp;— это та#nbsp;важная часть работы, без которой нельзя обойтись ни#nbsp;одному бизнесу, если онхочет быть эффективным. Любое рекламное мероприятие должно быть проанализировано: насколько оно было эффективно, стоит#nbsp;ли продолжать, обязательно провести работу над ошибками. Отсутствие грамотного контроля за#nbsp;рекламной кампанией и#nbsp;анализа ее#nbsp;итогов может негативно сказаться на#nbsp;всех последующих маркетинговых активностях.
СберТаргет поможет запускать рекламу в#nbsp;соцсетях, поисковых системах, СМС-рассылках* и#nbsp;на#nbsp;онлайн-картах, минимизируя ошибки. По#nbsp;подписке за#nbsp;900 ₽ в#nbsp;месяц вы#nbsp;получите:#nbsp;—
  • описания целевых аудиторий (настройки для рекламы): местоположение, пол, возраст, интересы, расходы, тематические и#nbsp;минус-слова.
  • запуск рекламы на#nbsp;разных рекламных площадках.
  • готовые рекламные тексты и#nbsp;изображения.
  • данные об#nbsp;эффективности ваших объявлений: количество просмотров, переходов и#nbsp;другое.
  • рекомендации и#nbsp;подсказки по#nbsp;рекламе в#nbsp;интернете.
Чтобы оформить подписку, авторизуйтесь в#nbsp;личном кабинете СберТаргета.



* СМС можно рассылать только тем, кто ранее дал вам на это согласие.
2023-11-07 14:27