Блог

Топ-5 ошибок, из-за которых реклама не работает

Когда предприниматели начинают вести бизнес, их основной задачей становится привлечение клиентов. Зачастую кажется, что достаточно предложить хороший товар или услугу, и потенциальные покупатели найдутся сами. Но не все так просто. Правильно выстроенный интернет-маркетинг играет огромную роль в увеличении клиентского потока. В этой статье мы разберем топ-5 ошибок в привлечении клиентов, с которыми сталкиваются компании в интернете, и расскажем, как СберТаргет помогает справиться с каждой из них.

Не та аудитория

Ошибки в подборе аудитории обычно дорого обходятся. Если ваша реклама будет направлена на неправильную или слишком широкую аудиторию, высок риск потратить бюджет на незаинтересованных пользователей. Например, если показывать рекламу школьной одежды всем, у кого есть дети, ее могут увидеть родители малышей, которым это неактуально.
Чтобы этого не произошло, важно детально составить портрет вашего потенциального покупателя. Помимо пола и возраста он должен включать данные об увлечениях и интересах. В СберТаргете по вашим отрасли и городу подобраны портреты аудиторий с настройками для рекламных каналов. Данные о потенциальных клиентах рассчитываются на основе аналитики с помощью искусственного интеллекта.

Не то предложение

При настройке рекламы важно делать подходящие аудитории предложения и четко формулировать рекламное сообщение. Потенциальный покупатель должен за короткое время получить максимум информации о том, насколько интересно, полезно и выгодно ему обратиться к вам, а не к конкурентам.
Идеи для рекламных объявлений вы можете подсмотреть в шаблонах объявлений в личном кабинетеСберТаргета. Также с помощью искусственного интеллекта сервис готовит для вас персонализированные рекомендации, что предлагать целевой аудитории.

Не тот рекламный канал

Рекламный канал выбирается исходя из специфики бизнеса, целевой аудитории, месторасположения компании и других факторов. Например, если вы продаете бьюти-товары, то покупателей легче найти всоцсетях, а если вы продаете узкоспециализированные строительные товары, то здесь, для запуска эффективной рекламной кампании, потребуется более глубокое изучение целевой аудитории.
Если не учитывать особенности своей аудитории и предпочитаемые ей площадки, а размещаться там, где удобно и привычно, то можно потратить деньги впустую.
СберТаргет позволяет приводить клиентов из поиска, соцсетей, онлайн-карт и т. п. В сервисе предусмотрены рекомендации по выбору подходящих предпринимателю каналов с учетом его отрасли, расположения и особенностей бизнеса.

Неготовность экспериментировать

Использование одних и тех же инструментов на протяжении длительного периода времени также негативно сказывается на количестве продаж. Для повышения эффективности рекламной кампании необходимо постоянно разрабатывать новые маркетинговые ходы, удивлять и заинтересовывать клиентов. Не бояться тестировать новые площадки, креативы и маркетинговые ходы.

Нет аналитики

Аналитика рекламы — это та важная часть работы, без которой нельзя обойтись ни одному бизнесу, если онхочет быть эффективным. Любое рекламное мероприятие должно быть проанализировано: насколько оно было эффективно, стоит ли продолжать, обязательно провести работу над ошибками. Отсутствие грамотного контроля за рекламной кампанией и анализа ее итогов может негативно сказаться на всех последующих маркетинговых активностях.
СберТаргет* поможет запускать рекламу в соцсетях, поисковых системах, СМС-рассылках** и на онлайн-картах, минимизируя ошибки. По подписке за 900 ₽ в месяц вы получите: —
  • описания целевых аудиторий (настройки для рекламы): местоположение, пол, возраст, интересы, расходы, тематические и минус-слова.
  • запуск рекламы на разных рекламных площадках.
  • готовые рекламные тексты и изображения.
  • данные об эффективности ваших объявлений: количество просмотров, переходов и другое.
  • рекомендации и подсказки по рекламе в интернете.
Чтобы оформить подписку, авторизуйтесь в личном кабинете СберТаргета.



*Услуги оказывает ООО «ТОТ»
** СМС можно рассылать только тем, кто ранее дал вам на это согласие.