Блог

5 правил заметного креатива в рекламе

Когда мы#nbsp;листаем ленту в#nbsp;социальных сетях, наш взгляд притягивают картинки и#nbsp;видео. Если картинка интересная, мы#nbsp;с#nbsp;большей вероятностью прочитаем текст и#nbsp;перейдем по#nbsp;ссылке. Точно так#nbsp;же работает онлайн-реклама. С#nbsp;хорошей визуализацией она может привлечь новых клиентов, а#nbsp;с#nbsp;плохой#nbsp;— потратить рекламный бюджет впустую.

Разбираемся, как подобрать изображение или видео, которые привлекут внимание пользователей к#nbsp;вашей рекламе.

1. Показывайте товар и как им пользуются

Люди предпочитают покупать конкретные товары и#nbsp;услуги вместо абстрактных картинок. Поэтому для статичных объявлений стоит выбрать изображения или видео с#nbsp;блюдами, техникой, вещами или другими вашими предложениями. Для видеорекламы отлично подойдет распаковка товара или процесс работы в#nbsp;салоне, сервисе, на#nbsp;кухне ресторана. Такой креатив способен показать плюсы предложений: компактность кофеварки, мастерство парикмахера или оригинальный фасон свитера.

2. Используйте качественные фото и видео

Темные и#nbsp;размытые изображения могут отпугнуть клиентов. Логика тут простая: если реклама низкого качества, вряд#nbsp;ли товар будет лучше. К#nbsp;тому#nbsp;же, модераторы рекламных площадок не#nbsp;пропускают креативы низкого качества. Даже если некачественный креатив пройдет модерацию, клиентов он#nbsp;привлечет немного.
В#nbsp;СберТаргете работает предварительный просмотр. Он#nbsp;поможет убедиться, что загрузка и#nbsp;изменение размера не#nbsp;повлияли на#nbsp;привлекательность изображения: картинка не#nbsp;обрезана, все хорошо видно, а#nbsp;текст легко прочитать.
Также в СберТаргете вы#nbsp;можете создавать объявления без помощи дизайнера, пользуясь готовыми изображениями для рекламных объявлений.

3. Избегайте изображений с текстом

У#nbsp;каждой рекламной площадки свои требования и#nbsp;особенности размещения объявлений. Например, во#nbsp;ВКонтакте текст должен легко считываться и#nbsp;занимать менее 20% от#nbsp;общей площади изображения. Иначе объявление не#nbsp;пройдет модерацию. Если текст баннера будет плохо читаться, это снизит количество переходов.
Лучше не#nbsp;добавлять текст прямо на#nbsp;изображение, ограничившись заголовком и#nbsp;описанием объявления. Так вы#nbsp;сможете не#nbsp;тратить силы на#nbsp;исправление объявлений, где тексты не#nbsp;видны или накладываются друг на#nbsp;друга.

4. Используйте короткие видео

Среди пользователей соцсетей популярны видео длиной до#nbsp;15 секунд. Используйте этот тренд: чем короче и#nbsp;интереснее ваше видео, тем больше шансов удержать внимание. В#nbsp;рекламе особенно важны первые 3 секунды: начинайте с#nbsp;главного. Видео длиннее 30 секунд реже досматривают, поэтому некоторые площадки вводят ограничения на#nbsp;длину рекламного ролика.

5. Экспериментируйте с форматами

Запускайте сразу несколько вариантов объявлений: с#nbsp;разными фото, видео и#nbsp;текстами. Статистика покажет, на#nbsp;что лучше откликается именно ваша аудитория. Так вы#nbsp;сможете быстрее сравнить результаты и#nbsp;отсеять неэффективные объявления.

Нужна помощь с подготовкой креативов?

Поможем всем новым клиентам освоиться в#nbsp;сервисе СберТаргет и#nbsp;запустить первую рекламу. Также вы#nbsp;можете воспользоваться дополнительными услугами наших специалистов. Авторизуйтесь в#nbsp;личном кабинете СберТаргета и#nbsp;оставьте заявку, обсудим вашу задачу, например, подготовку уникальных изображений по#nbsp;вашим пожеланиям, и#nbsp;рассчитаем стоимость.
Качественный рекламный креатив позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов и#nbsp;заинтересовать их#nbsp;продуктом или услугой. Он#nbsp;должен быть запоминающимся, оригинальным и#nbsp;вызывать эмоции у#nbsp;целевой аудитории. Креативная реклама может помочь выделиться на#nbsp;фоне конкурентов и#nbsp;привлечь больше клиентов. Также она может повысить узнаваемость бренда и#nbsp;создать положительный имидж компании. Важно понимать, что реклама#nbsp;— это инвестиция, которая может принести большую прибыль, если она выполнена качественно и#nbsp;с#nbsp;учетом интересов целевой аудитории.
2024-01-15 13:44