Когда мы листаем ленту в социальных сетях, наш взгляд притягивают картинки и видео. Если картинка интересная, мы с большей вероятностью прочитаем текст и перейдем по ссылке. Точно так же работает онлайн-реклама. С хорошей визуализацией она может привлечь новых клиентов, а с плохой — потратить рекламный бюджет впустую.
Разбираемся, как подобрать изображение или видео, которые привлекут внимание пользователей к вашей рекламе.
1. Показывайте товар и как им пользуются
Люди предпочитают покупать конкретные товары и услуги вместо абстрактных картинок. Поэтому для статичных объявлений стоит выбрать изображения или видео с блюдами, техникой, вещами или другими вашими предложениями. Для видеорекламы отлично подойдет распаковка товара или процесс работы в салоне, сервисе, на кухне ресторана. Такой креатив способен показать плюсы предложений: компактность кофеварки, мастерство парикмахера или оригинальный фасон свитера.
![](https://static.tildacdn.com/tild3934-3737-4037-b537-363538613166/Group205.png)
2. Используйте качественные фото и видео
Темные и размытые изображения могут отпугнуть клиентов. Логика тут простая: если реклама низкого качества, вряд ли товар будет лучше. К тому же, модераторы рекламных площадок не пропускают креативы низкого качества. Даже если некачественный креатив пройдет модерацию, клиентов он привлечет немного.
В СберТаргете работает предварительный просмотр. Он поможет убедиться, что загрузка и изменение размера не повлияли на привлекательность изображения: картинка не обрезана, все хорошо видно, а текст легко прочитать.
![](https://static.tildacdn.com/tild6233-3665-4636-b536-333162653537/Group208.png)
Также в СберТаргете вы можете создавать объявления без помощи дизайнера, пользуясь готовыми изображениями для рекламных объявлений.
![](https://static.tildacdn.com/tild3762-3535-4431-b365-313535333138/Untitled.png)
3. Избегайте изображений с текстом
У каждой рекламной площадки свои требования и особенности размещения объявлений. Например, во ВКонтакте текст должен легко считываться и занимать менее 20% от общей площади изображения. Иначе объявление не пройдет модерацию. Если текст баннера будет плохо читаться, это снизит количество переходов.
Лучше не добавлять текст прямо на изображение, ограничившись заголовком и описанием объявления. Так вы сможете не тратить силы на исправление объявлений, где тексты не видны или накладываются друг на друга.
![](https://static.tildacdn.com/tild6336-3736-4336-a164-333532396161/Group2011.png)
4. Используйте короткие видео
Среди пользователей соцсетей популярны видео длиной до 15 секунд. Используйте этот тренд: чем короче и интереснее ваше видео, тем больше шансов удержать внимание. В рекламе особенно важны первые 3 секунды: начинайте с главного. Видео длиннее 30 секунд реже досматривают, поэтому некоторые площадки вводят ограничения на длину рекламного ролика.
5. Экспериментируйте с форматами
Запускайте сразу несколько вариантов объявлений: с разными фото, видео и текстами. Статистика покажет, на что лучше откликается именно ваша аудитория. Так вы сможете быстрее сравнить результаты и отсеять неэффективные объявления.
Нужна помощь с подготовкой креативов?
Поможем всем новым клиентам освоиться в сервисе СберТаргет и запустить первую рекламу. Также вы можете воспользоваться дополнительными услугами наших специалистов. Авторизуйтесь в личном кабинете СберТаргета и оставьте заявку, обсудим вашу задачу, например, подготовку уникальных изображений по вашим пожеланиям, и рассчитаем стоимость.
Качественный рекламный креатив позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов и заинтересовать их продуктом или услугой. Он должен быть запоминающимся, оригинальным и вызывать эмоции у целевой аудитории. Креативная реклама может помочь выделиться на фоне конкурентов и привлечь больше клиентов. Также она может повысить узнаваемость бренда и создать положительный имидж компании. Важно понимать, что реклама — это инвестиция, которая может принести большую прибыль, если она выполнена качественно и с учетом интересов целевой аудитории.