Блог

5 правил заметного креатива в рекламе

Когда мы листаем ленту в социальных сетях, наш взгляд притягивают картинки и видео. Если картинка интересная, мы с большей вероятностью прочитаем текст и перейдем по ссылке. Точно так же работает онлайн-реклама. С хорошей визуализацией она может привлечь новых клиентов, а с плохой — потратить рекламный бюджет впустую.

Разбираемся, как подобрать изображение или видео, которые привлекут внимание пользователей к вашей рекламе.

1. Показывайте товар и как им пользуются

Люди предпочитают покупать конкретные товары и услуги вместо абстрактных картинок. Поэтому для статичных объявлений стоит выбрать изображения или видео с блюдами, техникой, вещами или другими вашими предложениями. Для видеорекламы отлично подойдет распаковка товара или процесс работы в салоне, сервисе, на кухне ресторана. Такой креатив способен показать плюсы предложений: компактность кофеварки, мастерство парикмахера или оригинальный фасон свитера.

2. Используйте качественные фото и видео

Темные и размытые изображения могут отпугнуть клиентов. Логика тут простая: если реклама низкого качества, вряд ли товар будет лучше. К тому же, модераторы рекламных площадок не пропускают креативы низкого качества. Даже если некачественный креатив пройдет модерацию, клиентов он привлечет немного.
В СберТаргете работает предварительный просмотр. Он поможет убедиться, что загрузка и изменение размера не повлияли на привлекательность изображения: картинка не обрезана, все хорошо видно, а текст легко прочитать.
Также в СберТаргете вы можете создавать объявления без помощи дизайнера, пользуясь готовыми изображениями для рекламных объявлений.

3. Избегайте изображений с текстом

У каждой рекламной площадки свои требования и особенности размещения объявлений. Например, во ВКонтакте текст должен легко считываться и занимать менее 20% от общей площади изображения. Иначе объявление не пройдет модерацию. Если текст баннера будет плохо читаться, это снизит количество переходов.
Лучше не добавлять текст прямо на изображение, ограничившись заголовком и описанием объявления. Так вы сможете не тратить силы на исправление объявлений, где тексты не видны или накладываются друг на друга.

4. Используйте короткие видео

Среди пользователей соцсетей популярны видео длиной до 15 секунд. Используйте этот тренд: чем короче и интереснее ваше видео, тем больше шансов удержать внимание. В рекламе особенно важны первые 3 секунды: начинайте с главного. Видео длиннее 30 секунд реже досматривают, поэтому некоторые площадки вводят ограничения на длину рекламного ролика.

5. Экспериментируйте с форматами

Запускайте сразу несколько вариантов объявлений: с разными фото, видео и текстами. Статистика покажет, на что лучше откликается именно ваша аудитория. Так вы сможете быстрее сравнить результаты и отсеять неэффективные объявления.

Нужна помощь с подготовкой креативов?

Поможем всем новым клиентам освоиться в сервисе СберТаргет и запустить первую рекламу. Также вы можете воспользоваться дополнительными услугами наших специалистов. Авторизуйтесь в личном кабинете СберТаргета и оставьте заявку, обсудим вашу задачу, например, подготовку уникальных изображений по вашим пожеланиям, и рассчитаем стоимость.
Качественный рекламный креатив позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов и заинтересовать их продуктом или услугой. Он должен быть запоминающимся, оригинальным и вызывать эмоции у целевой аудитории. Креативная реклама может помочь выделиться на фоне конкурентов и привлечь больше клиентов. Также она может повысить узнаваемость бренда и создать положительный имидж компании. Важно понимать, что реклама — это инвестиция, которая может принести большую прибыль, если она выполнена качественно и с учетом интересов целевой аудитории.