Блог

Как написать рекламный текст, который привлечет клиентов

Реклама встраивается в#nbsp;информационный поток и#nbsp;борется за#nbsp;внимание в#nbsp;соцсетях. Пользователи кликают по#nbsp;объявлениям, если они отвечают их#nbsp;интересам. Раскрываем 5 правил успешного текста рекламного объявления, которое способно подтолкнуть пользователя к#nbsp;покупке.

1. Внимание на заголовок

Пользователи в#nbsp;интернете не#nbsp;читают тексты, а#nbsp;сканируют взглядом. В#nbsp;основном внимание уделяют заголовкам и#nbsp;выделенным фразам*, а#nbsp;80% людей отказываются листать дальше первого экрана**. Поэтому привлекательный заголовок особенно важен в#nbsp;тексте рекламного объявления.
Если не#nbsp;вынести в#nbsp;заголовок основные преимущества вашего предложения, большинство пользователей их#nbsp;просто не#nbsp;увидит. Это не#nbsp;такая простая задача#nbsp;— его размер не#nbsp;должен превышать 25 символов. Чтобы составить сильный заголовок, постарайтесь передать в#nbsp;паре слов главные плюсы товара или услуги, отвечающие запросам потребителей.

2. Краткость и польза

Текст в#nbsp;объявлении тоже ограничен по#nbsp;объему#nbsp;— в#nbsp;среднем около 100 символов, в#nbsp;зависимости от#nbsp;правил площадки размещения. Расскажите в#nbsp;тексте самое важное для пользователя#nbsp;— как ваше предложение поможет решить его проблему. Игра слов и#nbsp;яркие метафоры не#nbsp;так важны, как практическая польза от#nbsp;товара, которую можно получить.
В#nbsp;конце текста добавьте простой и#nbsp;понятный призыв к#nbsp;действию. Помните о#nbsp;главной задаче объявления#nbsp;— привести потенциальных клиентов на#nbsp;ваш сайт или в#nbsp;сообщество.
Если с#nbsp;составлением рекламного объявления возникли трудности#nbsp;— воспользуйтесь готовой библиотекой текстов СберТаргет#nbsp;— это сервис, который поможет запустить рекламу в#nbsp;интернете за#nbsp;несколько простых шагов. В#nbsp;сервисе более 500 шаблонов текстов, адаптированных под разные отрасли бизнеса. Возьмите готовый текст или отредактируйте шаблон под свои нужды. Либо используйте библиотеку как источник вдохновения и#nbsp;идей для собственного креатива.

3. Цифры в тексте

Цифры удачно выделяются в#nbsp;тексте рекламного объявления. Они несут важную информацию для клиентов: стоимость товара, размер скидки, сроки проведения акции. И#nbsp;при этом не#nbsp;отнимают много символов в#nbsp;объявлении.
Используйте числа, чтобы создать ощущение срочности покупки или дефицита товара, например, «скидка действует до#nbsp;31#nbsp;декабря». Если указываете стоимость, выбирайте «неровные» цены: 299 ₽, 78,99 ₽, так предложение будет смотреться выгоднее.

4. Тестируйте текст

Запустите несколько вариантов рекламы с#nbsp;одним предложением, но#nbsp;разным текстом и#nbsp;посмотрите, как откликаются пользователи. Экспериментируйте с#nbsp;текстом, чтобы найти подход к#nbsp;аудитории и#nbsp;повысить конверсию объявления. Используйте полученные инсайты для запуска следующих рекламных кампаний.

5. Премодерация

У#nbsp;каждой рекламной площадки свои требования к#nbsp;объявлениям. Самое важное#nbsp;— честно рассказывать о#nbsp;товаре и#nbsp;не#nbsp;вводить потребителей в#nbsp;заблуждение. Не#nbsp;тратьте время, загружая креативы, которые могут не#nbsp;пропустить модераторы. В СберТаргет есть встроенный сервис премодерации, который заранее подсветит ошибки в#nbsp;тексте, мешающие опубликовать объявление и#nbsp;покажет чек-лист всех актуальных требований площадок.

Поможем с креативами

Если возникли сложности#nbsp;— обратитесь за#nbsp;помощью к#nbsp;профессионалам в#nbsp;таргетированной рекламе. Наши специалисты проанализируют ваш сайт и#nbsp;предложения конкурентов, помогут выделить УТП (уникальное торговое предложение) и#nbsp;составить текст объявления, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов. Авторизуйтесь в#nbsp;личном кабинете СберТаргета и#nbsp;оставьте заявку, обсудим вашу задачу и#nbsp;рассчитаем стоимость.

*Согласно исследованию Nielsen Norman Group
**Согласно исследованию Nielsen Norman Group
2024-01-23 14:00