Блог

Как написать рекламный текст, который привлечет клиентов

Реклама встраивается в информационный поток и борется за внимание в соцсетях. Пользователи кликают по объявлениям, если они отвечают их интересам. Раскрываем 5 правил успешного текста рекламного объявления, которое способно подтолкнуть пользователя к покупке.

1. Внимание на заголовок

Пользователи в интернете не читают тексты, а сканируют взглядом. В основном внимание уделяют заголовкам и выделенным фразам*, а 80% людей отказываются листать дальше первого экрана**. Поэтому привлекательный заголовок особенно важен в тексте рекламного объявления.
Если не вынести в заголовок основные преимущества вашего предложения, большинство пользователей их просто не увидит. Это не такая простая задача — его размер не должен превышать 25 символов. Чтобы составить сильный заголовок, постарайтесь передать в паре слов главные плюсы товара или услуги, отвечающие запросам потребителей.
Тепловая карта внимания пользователей при чтении статьи в интернете, исследование Nielsen Norman Group

2. Краткость и польза

Текст в объявлении тоже ограничен по объему — в среднем около 100 символов, в зависимости от правил площадки размещения. Расскажите в тексте самое важное для пользователя — как ваше предложение поможет решить его проблему. Игра слов и яркие метафоры не так важны, как практическая польза от товара, которую можно получить.
В конце текста добавьте простой и понятный призыв к действию. Помните о главной задаче объявления — привести потенциальных клиентов на ваш сайт или в сообщество.
Если с составлением рекламного объявления возникли трудности — воспользуйтесь готовой библиотекой текстов СберТаргет — это сервис, который поможет запустить рекламу в интернете за несколько простых шагов. В сервисе более 500 шаблонов текстов, адаптированных под разные отрасли бизнеса. Возьмите готовый текст или отредактируйте шаблон под свои нужды. Либо используйте библиотеку как источник вдохновения и идей для собственного креатива.

3. Цифры в тексте

Цифры удачно выделяются в тексте рекламного объявления. Они несут важную информацию для клиентов: стоимость товара, размер скидки, сроки проведения акции. И при этом не отнимают много символов в объявлении.
Используйте числа, чтобы создать ощущение срочности покупки или дефицита товара, например, «скидка действует до 31 декабря». Если указываете стоимость, выбирайте «неровные» цены: 299 ₽, 78,99 ₽, так предложение будет смотреться выгоднее.

4. Тестируйте текст

Запустите несколько вариантов рекламы с одним предложением, но разным текстом и посмотрите, как откликаются пользователи. Экспериментируйте с текстом, чтобы найти подход к аудитории и повысить конверсию объявления. Используйте полученные инсайты для запуска следующих рекламных кампаний.

5. Премодерация

У каждой рекламной площадки свои требования к объявлениям. Самое важное — честно рассказывать о товаре и не вводить потребителей в заблуждение. Не тратьте время, загружая креативы, которые могут не пропустить модераторы. В СберТаргет есть встроенный сервис премодерации, который заранее подсветит ошибки в тексте, мешающие опубликовать объявление и покажет чек-лист всех актуальных требований площадок.

Поможем с креативами

Если возникли сложности — обратитесь за помощью к профессионалам в таргетированной рекламе. Наши специалисты проанализируют ваш сайт и предложения конкурентов, помогут выделить УТП (уникальное торговое предложение) и составить текст объявления, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов. Авторизуйтесь в личном кабинете СберТаргета и оставьте заявку, обсудим вашу задачу и рассчитаем стоимость.

*Согласно исследованию Nielsen Norman Group
**Согласно исследованию Nielsen Norman Group