Блог

Не только листовки: как превращать прохожих в покупателей

Если у#nbsp;вас магазин, кафе, салон или сервисный центр, рядом с#nbsp;вами ежедневно проходят сотни потенциальных клиентов. Как рассказать им#nbsp;о#nbsp;ваших товарах и#nbsp;услугах, чтобы они заглядывали чаще? Есть несколько эффективных способов.

1. СМС-рассылка

Сотовые операторы позволяют отправлять СМС аудитории, которая в#nbsp;момент рассылки находится рядом с#nbsp;вами. Например, вы#nbsp;можете указать конкретную зону на#nbsp;карте или ввести адрес вручную#nbsp;— СМС с#nbsp;вашей рекламой получат пользователи, которые часто бывают в#nbsp;указанной зоне. Дополнительно к#nbsp;адресу можно указать доход целевой аудитории, возраст, интересы. Так вы#nbsp;сможете точнее нацелить рекламу именно на#nbsp;тех пользователей, которые с#nbsp;большей вероятностью заинтересуются вашими товарами или услугами. Но#nbsp;помните, что рассылать СМС можно только тем, кто ранее дал вам на#nbsp;это согласие.

2. Реклама на картах

Люди присматривают магазины рядом с#nbsp;домом, строят маршруты до#nbsp;круглосуточной аптеки и#nbsp;ищут кофейни рядом с#nbsp;офисом. В#nbsp;этом им#nbsp;помогают цифровые карты прямо в#nbsp;смартфоне. Навигационные приложения#nbsp;— отличный канал, чтобы рассказать потенциальным клиентам о#nbsp;ваших услугах во#nbsp;время планирования маршрута и#nbsp;передвижения по#nbsp;городу. Например, так больше людей смогут узнать о#nbsp;вашем магазине по#nbsp;пути на#nbsp;работу или домой.
Интересный факт. Маркетологи исследовали заметность рекламы в#nbsp;Навигаторе и#nbsp;сравнивали её#nbsp;с#nbsp;наружной. Заметность рекламы в#nbsp;Навигаторе оказалась в#nbsp;5 раз выше в#nbsp;сравнении с#nbsp;наружной рекламой, а#nbsp;продолжительность её#nbsp;рассматривания#nbsp;— в#nbsp;2 раза дольше, чем у#nbsp;уличных билбордов и#nbsp;цифровых щитов*. Это хороший повод протестировать рекламу в#nbsp;геосервисах вместо привычных офлайн-размещений.

3. Геотаргетинг в социальных сетях и поиске

Принцип работы геотаргетинга похож на#nbsp;СМС-рассылки. Настройки позволяют показывать рекламу людям, находящимся в#nbsp;конкретном месте. Например, при запуске рекламы через СберТаргет в#nbsp;рекламном каналае myTarget можно настроить показ объявлений в#nbsp;радиусе 500 метров от#nbsp;заданной точки. Рекламу увидят тысячи пользователей ВКонтакте, Одноклассников, почты Mail.ru и#nbsp;рекламной сети VK, которые находятся рядом с#nbsp;указанным адресом.
Настроить показ с#nbsp;учетом местоположения можно и#nbsp;при запуске рекламы через СберТаргет в#nbsp;Яндексе в#nbsp;разделе «Регион показов». Также специалисты советуют добавлять локацию в#nbsp;текст объявлений, например, «Цветы на#nbsp;ул. Ленина», «Поставить брекеты в#nbsp;Рязани». Таким образом, ваше объявление будет лучше отвечать на#nbsp;запрос потенциальных клиентов, а#nbsp;значит и#nbsp;станет выше в#nbsp;выдаче.

Запускайте георекламу во всех каналах из одного интерфейса

СберТаргет позволяет запускать таргетированную рекламу в#nbsp;соцсетях, поисковых системах, СМС-рассылках и#nbsp;на#nbsp;картах. По#nbsp;подписке за#nbsp;900 ₽ в#nbsp;месяц вы#nbsp;получите описания подходящих бизнесу аудиторий (настройки для запуска): пол, возраст, местоположение, интересы, расходы, тематические и#nbsp;минус-слова. А#nbsp;также рекомендации по#nbsp;каналам и#nbsp;подсказки, как запускать рекламу эффективно.

Авторизуйтесь в#nbsp;личном кабинете СберТаргета и#nbsp;оставьте заявку, наши специалисты познакомят вас с#nbsp;сервисом и#nbsp;помогут запустить первую рекламу.


2023-08-09 09:20