Блог

Не только листовки: как превращать прохожих в покупателей

Если у вас магазин, кафе, салон или сервисный центр, рядом с вами ежедневно проходят сотни потенциальных клиентов. Как рассказать им о ваших товарах и услугах, чтобы они заглядывали чаще? Есть несколько эффективных способов.

1. СМС-рассылка

Сотовые операторы позволяют отправлять СМС аудитории, которая в момент рассылки находится рядом с вами. Например, вы можете указать конкретную зону на карте или ввести адрес вручную — СМС с вашей рекламой получат пользователи, которые часто бывают в указанной зоне. Дополнительно к адресу можно указать доход целевой аудитории, возраст, интересы. Так вы сможете точнее нацелить рекламу именно на тех пользователей, которые с большей вероятностью заинтересуются вашими товарами или услугами. Но помните, что рассылать СМС можно только тем, кто ранее дал вам на это согласие.

2. Реклама на картах

Люди присматривают магазины рядом с домом, строят маршруты до круглосуточной аптеки и ищут кофейни рядом с офисом. В этом им помогают цифровые карты прямо в смартфоне. Навигационные приложения — отличный канал, чтобы рассказать потенциальным клиентам о ваших услугах во время планирования маршрута и передвижения по городу. Например, так больше людей смогут узнать о вашем магазине по пути на работу или домой.
Интересный факт. Маркетологи исследовали заметность рекламы в Навигаторе и сравнивали её с наружной. Заметность рекламы в Навигаторе оказалась в 5 раз выше в сравнении с наружной рекламой, а продолжительность её рассматривания — в 2 раза дольше, чем у уличных билбордов и цифровых щитов*. Это хороший повод протестировать рекламу в геосервисах вместо привычных офлайн-размещений.

3. Геотаргетинг в социальных сетях и поиске

Принцип работы геотаргетинга похож на СМС-рассылки. Настройки позволяют показывать рекламу людям, находящимся в конкретном месте. Например, при запуске рекламы через СберТаргет в рекламном каналае myTarget можно настроить показ объявлений в радиусе 500 метров от заданной точки. Рекламу увидят тысячи пользователей ВКонтакте, Одноклассников, почты Mail.ru и рекламной сети VK, которые находятся рядом с указанным адресом.
Настроить показ с учетом местоположения можно и при запуске рекламы через СберТаргет в Яндексе в разделе «Регион показов». Также специалисты советуют добавлять локацию в текст объявлений, например, «Цветы на ул. Ленина», «Поставить брекеты в Рязани». Таким образом, ваше объявление будет лучше отвечать на запрос потенциальных клиентов, а значит и станет выше в выдаче.

Запускайте георекламу во всех каналах из одного интерфейса

СберТаргет позволяет запускать таргетированную рекламу в соцсетях, поисковых системах, СМС-рассылках и на картах. По подписке за 900 ₽ в месяц вы получите описания подходящих бизнесу аудиторий (настройки для запуска): пол, возраст, местоположение, интересы, расходы, тематические и минус-слова. А также рекомендации по каналам и подсказки, как запускать рекламу эффективно.

Авторизуйтесь в личном кабинете СберТаргета и оставьте заявку, наши специалисты познакомят вас с сервисом и помогут запустить первую рекламу.