Разбираемся, что такое ленты рекомендаций, как они работают, и чем полезны пользователям сайта и бизнесу.
Разберём на примере. В обычном магазине растерянному покупателю поможет консультант. Он порекомендует новый смартфон, предложит докупить защитное стекло, покажет подходящий чехол. Всё для того, чтобы клиент ушел довольным покупкой и захотел вернуться снова. В интернет-магазине задачу консультанта выполнит лента рекомендаций: покажет новые предложения, сопутствующие, похожие.
Например, дезодоранты сильно связаны с гелями для душа и средствами для ухода за полостью рта — покупатели более склонны приобретать их вместе. И если сфокусировать усилия на попадание дезодорантов в одну корзину с гелями и средствами для ухода за полостью рта, то можно увеличить продажи за счет положительной динамики «соседей по корзине».**