Главная цель любого бизнеса — увеличивать продажи и привлекать новых клиентов. Последние же заходят на сайты интернет-магазинов для удовлетворения собственных потребностей. Одни ищут подходящий товар, другие — варианты решения проблемы, третьи — просто заинтересовались рекламным предложением компании, но не готовы к сиюминутной покупке. Обеспечить все указанные запросы в силах элементы интернет-маркетинга, в том числе кнопки призыва к действию. Как грамотно расположить её на странице и какой цвет выбрать, расскажем далее.
Совет. При выборе расположения кнопки действия отталкивайтесь от потребностей вашего бизнеса. Учитывайте особенности покупательского поведения вашей целевой аудитории и психологии потребителей.
Совет. Не переусердствуйте с дизайном кнопки действия. Она должна гармонировать с общей стилистикой сайта и дополнять её. Помните, что посетитель оценивает не отдельные элементы страницы, а предложение компании в целом.