Успех любого бизнеса — постоянное развитие. Фирма может разнообразить ассортимент, ввести дополнительные услуги или изменить дизайн сайта. Но как решить, какие из изменений принесут максимальную выгоду?
Поможет в этом A/B-тестирование, которое позволяет провести анализ аудитории сайта, узнать реакцию на разные типы изменений. Как реализовать этот метод на практике? Давайте разбираться.
Суть такого тестирования: создаются две веб-страницы — контрольная А и тестовая Б. Их содержание и внешний вид должны отличаться только по одному параметру. Например, цвету кнопки действия или её расположению.
Например, внимание 90% посетителей может задерживаться на странице всего на несколько секунд. В результате конверсии практически нулевые, а причина связана с внешним видом страницы. Задача маркетолога — выявить и устранить эти проблемы, изменив оформление элементов сайта.