Сервисы авторизации, анкеты и другие инструменты для сбора контактов потенциальных клиентов теряют эффективность. Пользователи просто не хотят тратить на это время. Но есть особый маркетинговый приём: редкий пользователь не захочет получить подарок, скидку, бесплатный гайд в обмен на email-адрес или номер телефона. Эти бонусы и называют лид-магнитами (от англ. lead magnet). Как работает этот инструмент и в чём его выгоды для предпринимателей, расскажем далее.
Предлагаемый продукт должен быть бесплатным и полезным. Чтобы пользователь захотел его получить из-за высокой ценности.
Совет. Чтобы сделать лид-магнит, необязательно создавать отдельный лендинг. Вполне подойдёт виджет на сайте. Сервис повышения продаж на сайте позволяет создать всплывающее окно на сайте для сбора контактов посетителей. Для этого достаточно выбрать готовый шаблон в модуле «Лиды» и добавить его на сайт. А в тексте виджета можно добавить любое предложение — например, «Оставьте email. Мы отправим чек-лист на вашу почту».